Ответы на самые популярные вопросы

 

  • Как быстро доставляются заказы?

          Доставка заказа курьером до дверей или до пункта самовывоза осуществляется:
- через один рабочий день, не считая дня оформления заказа, для городов Западной Сибири,
- через 2 рабочих дня, не считая дня оформления заказа, для Москвы, Урала и Восточной Сибири,
- через 3-4 рабочих дня, не считая дня оформления заказа, для остальных регионов (кроме Севера, где могут быть задержки в виду особых условий грузоперевозок). 

 

  • Как узнать, где находится мой заказ?

          Самый легкий способ быть в курсе статуса заказа - включить уведомления через WhatsApp, Viber или Telegram!

          Также эту информацию всегда можно узнать в своем личном кабинете: там можно увидеть, находится ли заказ в сборке или уже покинул магазин. Если отмечен статус "Передан в службу доставки", значит посылка уже в пути! И здесь же, в разделе "Трэк СДЭК", будет указан уникальный номер, по которому в режиме реального времени её всегда можно отследить на сайте транспортной компании СДЭК https://www.cdek.ru/track.html
          Последняя возможность доступна только зарегистрированным клиентам магазина. О других преимуществах регистрации вы можете прочитать в разделе Бонусная программа

 

  • Как понять, пришла посылка в пункт выдачи или нет?

          О поступлении посылки в пункт выдачи вас оповестит смс! В смс будут указаны уникальный номер отправления, график работы пункта выдачи, точный адрес и сумма, необходимая к оплате при условии наложенного платежа.

 

  • Как долго заказ хранится в пункте выдачи?

          Посылка хранится бесплатно 2 недели. В течение этого срока, в любой день, в часы работы пункта вы можете подойти и получить свой заказ. Точный адрес и график работы пункта указываются в смс-оповещении.