Ответы на самые популярные вопросы

  • Как быстро доставляются заказы?
    Доставка заказа курьером до дверей или до пункта самовывоза осуществляется:
    - через один рабочий день, не считая дня оформления заказа, для городов Западной Сибири,
    - через 2 рабочих дня, не считая дня оформления заказа, для Москвы, Урала и Восточной Сибири,
    - через 3-4 рабочих дня, не считая дня оформления заказа, для остальных регионов (кроме Севера, где могут быть задержки в виду особых условий грузоперевозок).  

  • Как узнать, где находится мой заказ?
    Актуальный статус заказа всегда можно узнать в своем личном кабинете, на странице заказа.
    Там можно увидеть, находится ли заказ в сборке или уже покинул магазин. Если отмечен статус "Передан в службу доставки", значит посылка уже в пути! И здесь же, в разделе "Данные доставки", будет указан уникальный трэк, по которому в режиме реального времени её всегда можно отследить на сайте транспортной компании СДЭК https://www.cdek.ru/track.html
    Данная возможность доступна только зарегистрированным клиентам магазина. О других преимуществах регистрации вы можете прочитать в разделе Бонусная программа

 

  • Как понять, пришла посылка в пункт выдачи или нет?
    О поступлении посылки в пункт выдачи вас оповестит смс! В смс будут указаны уникальный номер отправления, график работы пункта выдачи, точный адрес и сумма, необходимая к оплате при условии наложенного платежа.

  • Как долго заказ хранится в пункте выдачи?
    Посылка хранится бесплатно 2 недели. В течение этого срока, в любой день, в часы работы пункта вы можете подойти и получить свой заказ. Точный адрес и график работы пункта указываются в смс-оповещении.